Biznesivlast.ru

Бизнес и Власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пожаловаться на водителя общественного транспорта

Услуги по обеспечению передвижения пассажиров автомобильным транспортом регламентируют следующие нормативно-правовые акты:

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

  1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г N2300-1 (редакция от 18 апреля 2020 г); ; ; .

К законодательным актам, которые регулируют качество обслуживания пассажиров, раньше возможно было причислить и Федеральный закон N87 от 10 июля 2001 г, но он утратил силу.

ОПЛАТА НЕ ИГРУШКА

На маршруте № 6к компании-перевозчика «Автолидер» в Балашихе девушку, которая хотела оплатить проезд картой «Стрелка» в виде брелока, водитель оскорбил и выгнал из салона.

– Он обвинил меня в том, что я не хочу платить за проезд, – говорит Анастасия Волкова. – А когда увидел, что я фотографирую его, чуть ли не с кулаками полез.

Представители перевозчика уточнили, что водители обязаны принимать к оплате карту «Стрелка», поэтому примут меры к водителю.

Основные советы и инструкции

Каждый гражданин вправе пожаловаться на водителя маршрутки или автобуса, если последний не придерживается графика, постоянно опаздывает или долго стоит на месте.

Пассажиры имеют несколько способов, чтобы подать жалобу на работу общественного транспорта:

    Основные советы и инструкции

Городской транспорт в 2021 году разделяют на два вида:

  • муниципальный – автобусы, троллейбусы, трамваи;
  • частный – маршрутные такси.

Поэтому пассажиры должны знать свои права и кому жаловаться:

    Основные советы и инструкции

Обращение по телефону

Обращение по телефону

Для того, чтобы написать жалобу на водителя, важно записать номер общественного транспорта, при возможности узнать ФИО водителя, она должна быть на табличке внутри салона, и контактны номера фирмы.

Читать еще:  Заявление за свой счет

Отсутствие таких сведений является нарушением, в таком случае фирма-перевозчик устанавливает персону водителя по номеру маршрута, номеру микроавтобуса, месту и времени инцидента.

Подобное обращение должно быть наиболее эффективным по результату, поскольку человек за рулем маршрутки – сотрудник перевозчика. Владелец компании может оштрафовать водителя, вынести выговор или предупреждение.

Такая служба создана с целью предупреждения нарушений со стороны водителя. Все звонки записываются, поэтому каждое обращение обрабатывается.

О предприятии

АО «Мострансавто» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области).

Автобус Мострансавто

Маршруты автобусов, расписание рейсов, график работы автовокзалов и станций, все это транспортное хозяйство находится в ведении АО «Мострансавто». Чтобы клиенты знали обо всех изменениях, узнавали расписание и другую информацию оперативно, запущена служба поддержки.

Почему возникают огромные интервалы

Самым популярным объяснением в 2020 году стал ковид. В пандемию еще сильнее обострился кадровый вопрос. Достаточно вспомнить апрель 2020 года, когда из-за коронавируса отправились в больницу и на карантин больше 100 сотрудников Гортранса: кондукторов, водителей, автослесарей.

Но даже без этого кадровый вопрос — хроническая проблема для всех перевозчиков. Например, осенью Гортранс получил крупнейшую за последнее время партию новых автобусов, но работать на них оказалось некому.

Осенью 2020 года Гортранс получил 57 новых автобусов, но довольно скоро выяснилось, что на них не хватает водителей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— Бывают случаи, когда есть водитель и есть готовый к выезду автобус, но нет кондуктора. И всё! Машина остается в парке. Минус одна единица — это брешь в расписании, которая в часы пик может дорасти до часа. Из-за этого мы начали заменять кондукторов водителями. Практикуем такие методы, но далеко не всем сотрудникам это нравится, — объяснил собеседник в Гортрансе.

Читать еще:  Договор аренды земельного участка между юридическим и физическим лицом

Илья Dezain, эксперт транспортного справочника WikiRoutes, который посвящен городским маршрутам, считает, что обвинять исключительно транспортные компании не имеет смысла. Длинные интервалы — это цепочка негативных факторов. Первостепенно это, конечно, дорожная ситуация в Екатеринбурге. На проспекте Ленина и улице 8 Марта общественный транспорт теряет до 40 минут, отставая от графика. Еще одним проблемным местом является «лесной» участок улицы Амундсена, от Вонсовского до Объездной дороги.

Если на маршруте не хватает одного автобуса, в часы пик интервал сразу вырастает до часа

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— Конечно, перевозчики частично виноваты в том, что есть большие интервалы, но есть те вещи, от которых они не зависят, и с ними нужно бороться только совместно с вышестоящими структурами, — говорит Илья Dezain. — Я вижу эту схему так: перевозчик сообщает в комитет о проблемных участках маршрута, и затем совместно вырабатывается решение, что же можно сделать в такой ситуации. Если необходимо поменять схему движения или же расписание, думаю, это можно сделать. А вот глобальные проблемы с передвижением (отсутствие нормальных остановок, выделенные полосы для транспорта) должны решаться только совместно с ГИБДД. Есть же позитивные примеры совместной работы! Та же улица Малышева теперь имеет прекрасный участок с выделенными полосами, на проспекте Ленина удалось повесить камеры над трамвайными путями — всё это дало увеличение пропускной способности для транспорта и повысило стабильность интервалов.

По мнению Ильи, перевозчикам Екатеринбурга остро не хватает единой диспетчерской службы (ЦДС есть только у Гортранса). Диспетчеры следят за стабильной работой маршрутов, внештатными ситуациями и равномерностью распределения транспорта на линии. Если качественно выполнять данные функции, пассажиры перестанут ожидать свой автобус по 30–40 минут на морозе, проклиная всё на свете.

Читать еще:  Какая семья считается малоимущей в 2022 году

— Сейчас у коммерческих перевозчиков такая система в принципе не работает (они по старинке отправляются по интервалам, которые высчитывают между собой, созваниваясь друг с другом по пути следования). Это прошлый век. Нужна единая диспетчерская служба для всех маршрутов городского транспорта, которая будет следить за равномерным распределением подвижного состава на маршрутах, — подчеркнул Илья Dezain.

Когда нужно жаловаться

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить:
    • Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74

    Жалоба на водителя или кондуктора маршрутного такси, троллейбуса и другого городского транспорта может быть подана при:

    • несоблюдении интервала между рейсами, в результате чего вы опоздали на автобус или долго его ждали;
    • нарушении ПДД, из-за чего вы могли получить травму;
    • грубости, хамстве, нецензурных выражениях и оскорблениях в адрес пассажиров;
    • отказе в остановке маршрутки;
    • нарушениях правил высадки и посадки;
    • курении, употреблении алкоголя, наркотических веществ на работе, разговорах по телефону;
    • несоблюдении санитарных норм: грязь, мусор, неприятный запах и т.д.;
    • отказе в предоставлении бесплатного проезда участникам ВОВ, пенсионерам и остальным льготникам.

    Как правильно подать жалобу в ГУП «Мосгортранс»? Порядок действий в 2019 году

    В 2019 году ваша письменная жалоба может быть направлена в Мосгортранс несколькими способами:

    • Лично— через канцелярию Мосгортранса;
    • По почте— заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
    • Онлайн— с помощью интернет-приемной на сайте Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

    Обратите внимание! Срок рассмотрения любой жалобы — 30 дней с момента ее регистрации.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector