Biznesivlast.ru

Бизнес и Власть
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как бесплатно связаться с оператором Теле2

Как бесплатно связаться с оператором Теле2

Как бесплатно связаться с оператором Теле2

Мобильные компании соревнуются между собой, создавая новые тарифы и услуги, которые не только привлекают внимание клиентов, но и вызывают массу вопросов. К примеру, зная нужный номер для своего региона, можно быстро дозвониться до оператора Теле2 и получить оперативную помощь для решения любой проблемы.

Если нужно дозвониться до оператора Tele2 с номеров других сотовых операторов или телефонов городской стационарной связи используйте номер: 8 800 55 50 611 . На этот номер вы сможете дозвониться с номеров Билайн, МТС, МегаФон, МГТС, Ростелеком. Звонок на такой номер по России будет бесплатным.

С консультантом службы поддержки вы свяжетесь в автоматическом режиме, но после того, как вам будут озвучены все пункты меню и рекомендации по использованию сервисов.

Выделенная горячая линия Теле2

Звонки на горячую линию часто заканчиваются длительным и безрезультатным ожиданием. В большинстве случаев это связано с высокой загрузкой горячей линии – сюда звонит большое количество абонентов, испытывающих проблемы со связью. Для некоторых людей такое обслуживание является неприемлемым – особенно, для деловых людей, которым важна каждая минута.

Специально для самых требовательных абонентов создан тарифный план «Премиум». Он включает:

  • Безлимитные вызовы на номера Теле2 по всей России;
  • 2000 минут на звонки по всей стране;
  • 500 SMS на любые российские номера;
  • Безлимитный интернет;
  • Бесплатную услугу «Безлимитный интернет за границей».

Абонентская плата составляет 1800 руб/мес. Помимо пакетов услуг, в стоимость входит премиальное обслуживание по выделенной линии поддержки – здесь используется номер 711. Проблемы требовательных абонентов решаются в индивидуальном порядке. Также они избавлены от длительного ожидания свей очереди при звонках на горячую линию.

Читать еще:  Кто имеет право на летний отпуск в 2022 каждый год Блокнот Юриста

В салоне связи

Можно обратиться в службу поддержки и банальным способом — в абонентском отделе. Несмотря на то что дозвониться в техподдержку сейчас совсем нетрудно, этот способ не теряет актуальности. К тому же это является единственной возможностью решить свой вопрос в особых случаях, требующих предоставления документов, например, при регистрации новой сим-карты. Иногда этот способ удобнее остальных, например, если салон связи находится недалеко от дома или по пути на работу.

Специалисты в салоне Теле2 будут рады помочь по вопросам мобильной связи и интернета. А также в салоне можно приобрести аксессуары для переносных гаджетов, смартфоны и многие цифровые устройства.

Мобильный оператор Теле2 всегда готов прийти на помощь абоненту, поэтому реализовал возможность отвечать на вопросы в мессенджере Viber, в приложении «Мой Теле2», а также на официальном сайте с помощью формы обратной связи или в круглосуточном онлайн- чате.

Связаться c оператором в Viber

Для того чтобы получить поддержку в мессенджере Viber, нужно открыть паблик аккаунт Теле2 Россия и задать интересующий вопрос.

Паблик аккаунт Теле2 в Viber

Служба поддержки в приложении Мой Теле2

Установив на свой телефон приложение Мой Теле2, у вас появляется возможность не только контролировать свой баланс и услуги, но и задавать вопросы службе поддержки.
Для этого нужно зайти в приложение, нажать кнопку «Помощь» и выбрать способ общения с оператором. После, в диалоговом окне задать интересующий вас вопрос.

служба поддержки в приложении

Обратная связь на официальном сайте

  1. Чтобы задать вопрос с помощью обратной связи или в круглосуточном онлайн-чате, нужно зайти на официальный сайт и выбрать пункт меню «Поддержка».
    служба поддержки на официальном сайте
  2. Откроется страница, на которой будет предложен способ связи со службой поддержки.
    Онлайн консультант Теле2
  3. В открывшейся форме необходимо заполнить все поля и задать вопрос.
    запрос в службу поддержки Теле2
Читать еще:  Как проверить налоговый вычет на сайте налоговой

Как позвонить в техподдержку

Позвонить оператору Теле2 можно несколькими простыми способами:

  • совершить звонок на единый короткий номер 611 – для абонентов, находящихся в сети Теле2 на территории Российской Федерации;
  • позвонить по номеру телефона +79515200611 – для абонентов Теле2, находящихся в родной сети в международном роуминге или клиентов других мобильных операторов.

Звонки на перечисленные номера бесплатны для абонентов Теле2.

Какие еще сведения необходимо знать по контактам?

На сегодняшний день информация на ТЕЛЕ2 может меняться крайне быстро и часто, поэтому адрес ссылки «http://ru.tele2.ru/contacts/» всегда выведет определенного человека на верные сведения сайта. Более того, по указанному линку доступны возможности просмотра карты, поэтому будет крайне удобно проложить свой путь к офису в течение 1 минуты.

Более 24 миллионов абонентов в 45 регионах страны – это и есть показатель успешной компании ТЕЛЕ2, которая всегда стремится помочь своим абонентам в любое время суток. Стоит всего лишь позвонить по любому из вышеуказанных телефонов, после чего связь будет налажена, а ответ будет получен в короткие сроки.

Номер службы поддержки МТС
Как выполнить перевод денег с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2
Как сделать бесплатно детализацию звонков ТЕЛЕ2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector