Biznesivlast.ru

Бизнес и Власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка грузов морским транспортом

Перевозка грузов морским транспортом

  • Работаем только с юридическими лицами и ИП
  • Отправляем грузы от 1 кг
  • Отправляем любые партии товара
  • Доставляем во все регионы России, Европу, Азию, США
  • Отправляем грузы от 10 кг
  • Срок доставки от 2 дней
  • Предоставляем полный пакет документов ДТ/УПД/СМР(ТТН)/Накладная

Морские перевозки грузов – это самый старый способ транспортировки товаров, который человечество использовали для связи между странами и континентами. И сейчас он остается востребованным, так как позволяет перевозить грузы крупных габаритов, которые не поместятся ни в фуру, ни в самолет, ни в вагон поезда. Но это не единственное преимущество.

Схемы международных транспортных перевозок груза

Предлагаем белорусским и российским участникам ВЭД:

  • Организацию международных автомобильных перевозок грузов из/в Европу. Перевозим автотранспортом продукцию в упаковке, навалом или наливом, а также в универсальных и специальных контейнерах. Международная организация перевозок опасных грузов.
  • Железнодорожную доставку грузов по странам ЕАЭС – в вагонах, полувагонах, жд цистернах, контейнерах и на платформе.
  • Авиадоставку коммерческих заказов по всему миру. Доставляем самолетом срочные заказы, хрупкие и чувствительные товары за 1-3 дня.
  • Смешанные (мультимодальные) перевозки товаров из США, Канады, Латинской Америки, Китая и Юго-Восточной Азии. Отправляем контейнерные и навалочные грузы в порты Германии, Польши, Прибалтики или Санкт-Петербурга, оттуда вывозим в Республику Беларусь наземным транспортом.

Осуществляем транспортно-экспедиционное обслуживание международных перевозок, таможенное и статистическое декларирование ввозимых и вывозимых товаров.

Основные нюансы зарубежных перевозок

виды международных грузоперевозок

Нет в мире такого государства, которое бы полностью обеспечивало свою промышленность и население всем необходимым. Теоретически такое возможно. Практически – нет смысла. А потому одни товары страна экспортирует, другие – импортирует. Процесс перемещения грузов подразумевает четкую организацию международных перевозок. На них влияют различные факторы:

  • Выбор маршрута. В большинстве случаев товары везут не в соседнюю страну, а транзитом через другие государства.
  • Способ доставки. Перевозка может осуществляться одним видом транспорта или быть мультимодальной, когда задействуются разные виды (например, автомобильный и морской).
  • Дополнительные услуги. Сюда относятся погрузка, выгрузка, хранение на промежуточных складах, оформление документов и другие работы.

При организации международных перевозок надо учитывать не только законодательства, но и обычаи тех стран, через которые будет следовать груз. В одних государствах таможенный режим более лояльный, в других – работа экспедитора значительно усложняется. Особо трудной считается постсоветская азиатская зона (Таджикистан, Узбекистан и другие), а также Монголия.

Для оперативного решения вопросов, связанных с международными перевозками, желательно обращаться в такую фирму, специалисты которой знают все особенности и имеют большой опыт работы именно в выбранных направлениях.

Какие виды морского транспорта используют для перемещения грузов

Для перевозки грузов по всему миру используются различные типы судов. Различия между ними отражают различные потребности международных трейдеров. В частности, разные типы судов используются для перевозки разных типов грузов или для перевозки грузов разными способами.

Ниже приводится краткое описание различных типов судов:

  • Контейнеровозы (или «суда-боксы») перевозят свой груз стандартными 20- или 40-футовыми контейнерами, которые штабелируются как на палубе, так под палубой. Небольшие «фидерные» суда перевозят контейнеры в прибрежных и внутренних водах.
  • Роликовые суда (ро-ро) перевозят как грузовые, так пассажирские транспортные средства. Суда для генеральных грузов перевозят насыпные грузы всех типов.
  • Сухогрузы перевозят неупакованные грузы обычно большие объемы разовых товаров, таких как зерно, уголь, удобрения, руда.
  • Танкеры перевозят жидкости (например, нефть, газ) наливом.

Торговые суда, как правило, ведут бизнес двумя разными способами:

Линейные суда работают по фиксированным маршрутам, по фиксированному расписанию, учитывая стандартный тариф. Среди линейных перевозок преобладают контейнеровозы, самоходные суда, а также суда для генеральных грузов.
Чартерные («бродячие») суда работают полностью соответствуя требованиям фрахтователя. Их порты погрузки и разгрузки указаны условиями чартера, включая их стоимость, зависящую от текущих условий спроса и предложения. Большинство танкеров и балкеров работают на чартерных рынках. А теперь более подробно:

Сухогруз (Балкеры)

Первое судно, которое обычно используется для морских грузовых перевозок, — это балкер — наиболее часто используемое судно для мировых морских грузовых перевозок.

Читать еще:  Как получить свидетельство об установлении отцовства?

Навалочные суда или балкеры, как следует из названия, предназначены для перевозки либо доставки сырья, т.е. перевозят навалочные либо «сыпучие» грузы, такие как зерно, уголь, строительные материалы, песок, щебень, железная руда, минералы, а также некоторые другие виды сырья. Навалочные суда, как и контейнеровозы, бывают разных размеров, завися от перевозимого груза. Навалочные суда легко идентифицировать, поскольку они имеют люки над уровнем палубы, закрывающие груз, находящийся под палубой.

Виды морского транспорта

Балкеры, построенные с одинарной палубой, отличаются большим дедвейтом (около 150 тыс. тонн), обладают малой скоростью. Трюмы имеют наклонные стенки (верхняя, нижняя часть) для сортировки насыпных грузов. Большинство таких судов не имеют погрузочной техники, поэтому используется техника, имеющаяся в доке. Некоторые балкеры оснащены конвейерными лентами для разгрузки грузов из трюмов, так называемыми саморазгрузочными судами.

Грузовое судно — Контейнеровозы

Второе судно, которое используется для морских грузовых перевозок, — контейнеровоз. Этот корабль может перевозить контейнеры с определенным номером из одного места в другое. Сам контейнер представляет собой коробку, где находятся различные материалы.

Контейнеровозы предназначены для перевозки грузов, упакованных в стандартные контейнеры ISO. Длина контейнеровозов варьируется от 80 до 400 м, дедвейт от 8 до 20 тысяч тонн, вместимость от 250 до 18 тысяч контейнеров. Такие корабли оснащены высокой степенью автоматизации, поэтому потребность в персонале может упасть до 10-14 человек.

Трюм контейнеровоза оборудован вертикальными балками, облегчающими погрузку контейнеров (контейнеры штабелируются друг на друга), предотвращая их смещение при движении судна в море. После загрузки трюма контейнеров они загружаются на палубы, где фиксируются специальным оборудованием: ремнями, цепями, талрепами.

Виды морского транспорта

Процессы погрузки разгрузки происходят в десять раз быстрее, чем на универсальных навалочных судах, поскольку трюмы загружаются стандартными грузовыми контейнерами, а не отдельными частями разного размера и тоннажа. Выгрузка такого судна производится с использованием портовой погрузочно-разгрузочной техники козлового крана максимальной грузоподъемностью 25 тонн.

Контейнеровозы доминируют среди коммерческих международных перевозок, поскольку они перевозят большую часть мировых промышленных товаров и продуктов, как правило, с помощью регулярных линейных перевозок. Эти типы морских транспортных судов, имея разную вместимость, могут принимать различные грузы.

Генеральное грузовое судно

Третье судно, которое обычно используется для морских грузовых перевозок, — это судно для генеральных грузов. Этот корабль был впервые массово произведен во время Второй мировой войны. Такой корабль может перевозить различные типы грузов, от грузовых мешков / мешков до насыпных грузов, включая контейнеры. Генеральное грузовое судно способно вместить от 5000 до 25000 тонн.

Виды морского транспорта

У генерального грузового корабля две палубы, которые среди народа называли двухпалубными.

Специализированные суда

Четвертый тип морского транспорта, используемый для морских грузовых перевозок. Специализированные суда — это корабли, преобразованные для специальных целей, например, дноуглубительных работ, морских исследований, строительства на море или для рабочих групп, использующихся для размещения рабочих среди мест, где нет жилых помещений на берегу.

Виды морского транспорта

Как у балкеров, у этих судов есть большие гидравлические люки, закрывающие трюмы, а также подвесной такелаж. Они могут иметь от четырех до пяти трюмов (трюм еще называют грузовым отсеком), а также длинный выступающий такелаж для лебедок. Некоторые из этих судов — особо специальные, имеющие охлаждаемые помещения для перевозки скоропортящихся продуктов. Обычно они составляют 150 метров длиной корабля.

Ро-Ро Суда

Ro-ro — сокращение от Roll-on / roll-off. Пятый вид морского транспорта — Ro-Ro суда обычно перевозят транспортные средства. Они являются фаворитом среди индустрии морского судоходства из-за их простоты и эффективности. Подъем транспортного средства на грузовое судно с помощью крана может оказаться более сложным делом, поскольку есть вероятность повреждения. Вождение либо катание машины прямо на корабль быстрее и безопаснее. После посадки каждое транспортное средство надежно прикрепляется к палубе корабля, чтобы оно не двигалось во время рейса.

Виды морского транспорта

Суда типа Ro-Ro перевозят колесные грузы, например, автомобили, тяжелую технику, жд вагоны. Погрузка разгрузка колесной техники на корабле осуществляется через встроенные аппарели. Автомобили могут заезжать прямо на судно либо их загружают с помощью портовых кранов с максимальной грузоподъемностью 30 тонн. Дедвейт таких судов составляет от 1 до 10 тысяч тонн. Одним из главных преимуществ судов RORO является высокая скорость погрузки разгрузки. Корпус корабля RORO загружен колесным грузом, а палуба используется для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров. Суда RORO — по сути паромы, только грузовые.

Читать еще:  Закрытие расчетного счета в банке

Суда типа Ro-Ro, которые полностью используются для перевозки легковых грузовых автомобилей через океаны, называются Pure Car Carrier (PCC) и Pure Truck & Car Carriers (PCTC) соответственно. В отличие от других грузов, которые измеряются метрическими тоннами, грузы ро-ро измеряются единицами, известными как полосы движения в метрах (LIM).

Рефрижераторное судно

Виды морского транспорта

Шестой вид морского транспорта. Несмотря на то, что морские перевозки грузов очень трудоемки, рефрижераторное судно, как правило, используется для перевозки охлажденных либо скоропортящихся грузов. Рефрижераторные суда сначала использовались для перевозки бананов, но другие продукты питания, например, зерно, фрукты, овощи, рыба, молочные продукты, мясо, сегодня также отправляются с использованием рефрижераторных судов. Благодаря поддерживаемому температурному режиму внутри груз не испортится при транспортировке.

Танкеры

Еще один распространенный тип судов, используемых для морских грузовых перевозок — седьмой вид морского транспорта. Хотя существует много типов танкеров, которые перевозят разные типы жидкостей и газов, все они, как правило, одинаковы по своему назначению. Танкеры можно заметить по их большой площади, выступающей над главной палубой. Это для погрузки выгрузки груза. Такой корабль предназначен для перевозки сырой нефти, химикатов, нефтепродуктов, жидких продуктов питания (например, вино, растительное масло), а также природного газа, а также других материалов. На танкеры приходится почти половина всех морских грузоперевозок.

Танкеры очень похожи на балкеры, за исключением того, что палуба плоская (без люков). Однако, есть отличие от балкеров: у танкеров есть трубопроводы и вентиляционные отверстия, выступающие по всей поверхности. Танкер, имея качественную систему безопасности, спроектирован так, чтобы соответствовать стандартам безопасности экипажа, потому что материал, который они перевозят, довольно опасен.

Виды морского транспорта

Танкер делится по материалу, который он может перевозить. Есть танкер, который доставляет или отправляет сырую либо переработанную нефть. Кроме того, существуют танкеры, предназначенные для перевозки химических материалов, называемые танкерами-химовозами. Некоторые из распространенных материалов — метанол, каустическая сода.

Танкеры бывают разных размеров, самый большой из которых имеет длину почти четверть мили.

Суда навалом

Наконец, последний корабль, обычно используемый для морских грузовых перевозок относится к восьмому виду морского транспорта. Суда для разгрузки наливных грузов — старейшая из известных разновидностей грузовых судов, которые все еще работают в море. Отличаясь от современных разновидностей грузовых судов, данные типы судов считались очень популярными до 1960-х годов и использовались для перевозки навалочных грузов. Среда, используемая для удержания груза перед его загрузкой на сухогруз, включает поддоны, бочки, прочные ящики.

Виды морского транспорта

При разгрузке груза с судна поддоны разгружаются с помощью кранов, а также другого оборудования, способного выдерживать такие грузы. Когда поддоны, бочки и прочные ящики недоступны, груз также может быть загружен — груз находится прямо на судне без какой-либо среды для его удержания. Это, возможно, главный недостаток судна для массовых грузов по сравнению с судном-контейнеровозом.

Характеристики контейнеров

Контейнеры для обычных грузов (General Cargo)

Стальные контейнеры для сухих грузов общего назначения. Имеют жесткие стены, крышу и пол, двери. Существует три вида: 20′, 40′ и 40’HC

Засыпные контейнеры для специальных грузов (Bulk Container)

:Погрузка может проходить без использования дверей. На крыше имеются отверстия с люком для прямой загрузки сыпучих материалов.

Открытый сверху контейнер (Open top container)

Похож на обычный контейнер для сухих грузов, но не имеет жесткой крыши. Может оснащаться съемной крышей (из тента, пластика или металлопластика), которая поддерживается на съемных или сдвижных дугах.

Читать еще:  Домашний арест и заключение под стражу как меры пресечения

Открытая платформа со стенками (Flat Rack)

Этот тип контейнеров используется при перевозке крупногабаритных грузов, размеры которых превышают стандартные контейнеры 20’ и 40’ футов. Торцевые стенки могут быть как фиксированными, так и складывающимися.

Открытая платформа со складывающимися стенками (Flat Rack)

Открытая платформа имеет съемные торцевые стенки, что позволяет загрузить контейнер по всем торцевой площади. Не все морские линии принимают к погрузке нестандартные типы контейнеров, это стоит учитывать и заранее согласовывать условия перевозки в каждом конкретном случае.

Открытая платформа без стенок (Flat Rack)

Не имеет боковых стенок и несущих конструкций, только пол. Открытая платформа оснащена верхними и нижними угловыми фитингами. Угловые фитинги служат для крепления контейнера и груза.

Танк-контейнер (Tank Container)

Данный тип контейнера предназначен для перевозки продуктов пищевой промышленности и опасных жидкостей (нефтепродуктов, бензина, бытовой химии, сжиженных газов, горючих материалов). Танк-контейнер представляет собой рамный каркас (способный выдерживать нагрузку при штабелировании) и цистерны, оборудованной сливной системой.

Контейнер рефрижератор (холодильник)

Данный тип контейнера предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и прочих грузов, для которых необходимо соблюдение температурного режима на всем пути следования контейнера. Контейнер имеет с термоизолирующий корпус, оснащенный холодильным агрегатом и электронным блоком управления.

Международные морские перевозки – это один из современных способов доставки груза на большие расстояния за приемлемую стоимость.

История принятия

конвенция оон по морскому праву 1982 г

В 1958 году в Женеве произошла первая попытка выработать общемировые правила пользования Мировым Океаном и прибрежными водами. Первая Конференция ООН морским правилам выработала начальные правила, были созданы предпосылки для упорядочивания отношений между странами-участницами и разработаны проекты статей в четырёх важнейших направлениях.

Это разграничение континентального шельфа, положения о вылавливании живых организмов, территориальные признаки морских границ и правила поведения государственных флагов в открытом море.

Интересно так же будет знать всё про конвенцию оон о правах ребенка.

Недостатком соглашения было то, что его согласились ратифицировать всего несколько государств. II Конференция была созвана в 1960 году и не дала результата. Генассамблея ООН созвала следующее заседание по морскому праву в 1973 году.

Проработав 5 лет, III Конференция относительно морского права была результативной. 10.12.1982 в ямайском центре Монтего-Бей была принята Конвенция ООН относительно морского права. Действовать данный свод законов, рекомендаций и правил начал с 1997 года и на сегодня он одобрен 139 независимыми странами и ЕС.

Важным моментом, побудившим морские государства принять Конвенцию, была научно-техническая революция. Бурения на дне континентального шельфа нефтяных и газовых скважин и право на них требовало централизованного подхода.

Чтобы избежать конфликтов в области правообладания на недра морского дна и глубин, страны-участницы пошли на «мировую», поступившись некоторыми своими интересами в угоду спокойствию и централизации. Вместе с тем, некоторые положения данной Конвенции являются спорными. Плюс ко всему, не все морские державы ратифицировали этот закон. Поэтому в мире ещё возникают споры при добыче материальных благ, пользовании морскими потенциалами и правилах судоходства в спорных водах.

Использование, правила заполнения дозволов

Дозвол оформляется на конкретный грузовик. Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.

Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов. Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и таможенного оформления груза, принятые в стрене, выдавшей дозвол.

Дозвол используется только на одну перевозку, для выолнения второй доставки аналогичного груза по тому же маршруту потребуется новое разрешение. Если пересечь границу без отметок в Дозволе (или не заполнить его), перевозчика штрафуют на несколько тысяч Евро, в зависимости от строгости законов в разных странах Евросоюза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector